Best post from Hwang Hyunjin
Курить в стенах академии - свой, особенный квест, похлеще, чем сражения с мид-боссами..
Ищу тебя
-
Активисты

rabbit hole

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » rabbit hole » blood in the water » основной лор и детали


основной лор и детали

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

[hideprofile]
[html]<div id="sitemap_4eDo"></div>
<div id="sitemap_4eDo_links" hidden>[
  {
    "link": "https://rabbith0le.rusff.me/viewtopic.php?id=5#p48",
    "title": "Жанры, время года",
    "tags": ["Основное"]
  }, 
  {
    "link": "https://rabbith0le.rusff.me/viewtopic.php?id=5#p49",
    "title": "Академия",
    "tags": ["Основное"]
  },
  {
    "link": "https://rabbith0le.rusff.me/viewtopic.php?id=5#p56",
    "title": "НПС",
    "tags": ["Основное"]
  },
  {
    "link": "https://rabbith0le.rusff.me/viewtopic.php?id=5#p51",
    "title": "Контракт",
    "tags": ["Основное"]
  },
  {
    "link": "https://rabbith0le.rusff.me/viewtopic.php?id=5#p53",
    "title": "Система баллов",
    "tags": ["Баллы"]
  },
  {
    "link": "https://rabbith0le.rusff.me/viewtopic.php?id=5#p52",
    "title": "Приложение для обмена баллами",
    "tags": ["Баллы"]
  },
  {
    "link": "https://rabbith0le.rusff.me/viewtopic.php?id=5#p55",
    "title": "Система игр",
    "tags": ["Баллы"]
  },
  {
    "link": "https://rabbith0le.rusff.me/viewtopic.php?id=5#p57",
    "title": "Суд",
    "tags": ["Баллы"]
  },
  {
    "link": "https://rabbith0le.rusff.me/viewtopic.php?id=5#p60",
    "title": "Сюжетные эпизоды",
    "tags": ["Механики"]
  },
  {
    "link": "https://rabbith0le.rusff.me/viewtopic.php?id=5#p61",
    "title": "Голосование и подсчёт рейтинга",
    "tags": ["Механики"]
  },
  {
    "link": "https://rabbith0le.rusff.me/viewtopic.php?id=5#p62",
    "title": "Куб д20",
    "tags": ["Механики"]
  },
  {
    "link": "https://rabbith0le.rusff.me/viewtopic.php?id=5#p63",
    "title": "Азартные игры",
    "tags": ["Механики"]
  },
  {
    "link": "https://rabbith0le.rusff.me/viewtopic.php?id=5#p64",
    "title": "Внезапные гм-события и ивенты",
    "tags": ["Механики"]
  },
  {
    "link": "https://rabbith0le.rusff.me/viewtopic.php?id=5#p65",
    "title": "Секреты",
    "tags": ["Механики"]
  },
  {
    "link": "https://rabbith0le.rusff.me/viewtopic.php?id=5#p66",
    "title": "Интервью",
    "tags": ["Механики"]
  },
  {
    "link": "https://rabbith0le.rusff.me/viewtopic.php?id=5#p67",
    "title": "Отношения",
    "tags": ["Механики"]
  },
  {
    "link": "https://rabbith0le.rusff.me/viewtopic.php?id=5#p50",
    "title": "Рейтинг",
    "tags": ["Иерархия"]
  },
  {
    "link": "https://rabbith0le.rusff.me/viewtopic.php?id=5#p54",
    "title": "Классы",
    "tags": ["Иерархия"]
  },
  {
    "link": "https://rabbith0le.rusff.me/viewtopic.php?id=5#p58",
    "title": "Студенческий совет",
    "tags": ["Иерархия"]
  },
  {
    "link": "https://rabbith0le.rusff.me/viewtopic.php?id=5#p59",
    "title": "Клубная деятельность",
    "tags": ["Иерархия"]
  }
]</div>
<script type="text/javascript" src="https://4edo.github.io/mybb/navigation/navigation_generator.js"></script>

<style> /* Общий блок */
#sitemap_4eDo {
  font-family: sans-serif;
  columns: 3; /* сколько колонок надо */
}

/* Основные категории */
#sitemap_4eDo .tagList {
  list-style: none;
  padding: 0;
  break-inside: avoid-column;
}

/* Внешний вид ссылок */
#sitemap_4eDo .tagItem{
    display: block;
    margin: 5px 0px;
    border: 1px solid #5c0000;
    border-radius: 6px;
    transition: background-color 0.3s ease;
    padding: 3px 8px;
    background: #8a3e40;
    font-family: 'Jost';
    color: #f2e6e6;
    font-weight: 400;
    letter-spacing: 0.5px;
}
#sitemap_4eDo .tagItem:hover{
  background-color: #000;
}

/* Заголовки категорий и подкатегорий */
#sitemap_4eDo .tagTitle,
#sitemap_4eDo .subTitle {
  font-weight: bold;
}
/* Категории */
#sitemap_4eDo .tagTitle {
    font-size: 2em;
    font-family: Playfair;
    text-align: left;
}

#sitemap_4eDo .subTitle {
    font-family: 'Jost';
    text-transform: uppercase;
    font-weight: 400 !important;
}

/* Все списки */
#sitemap_4eDo ul,
#sitemap_4eDo .tagItem {
  margin-left: 20px;
}
/* Подкатегории */
#sitemap_4eDo .subList {}</style>[/html]

0

2

[hideprofile]
Жанры

Учебные заведения, криминал, азартные игры, современность, ангст, драма, романтика, психологический триллер, насилие.

Время года

Март 2025 года. Начало учёбы. Тепло, солнечно, осадки не прогнозируются. Иногда температура достигает двадцати градусов по цельсию.

0

3

[hideprofile]
Академия

Всемирно известная академия, расположившаяся на окраине Сеула и занявшая огромную площадь для возможности ежегодно содержать в своих роскошных стенах достаточное количество человек.

На территории студенческого городка ты всегда сможешь найти место по душе:

* ресторанный дворик с несколькими кафе, столовой и ресторанчиками для возможности отведать разные кухни мира для лучших из лучших.
* торговая улочка: продуктовые и промышленные магазины, нужные для более комфортного проживания студентов.
* огромный стадион, гоночная трасса и прилегающий к ним амфитеатр.
* кинотеатр, концертный зал, бальный зал и спортивный зал внутри здания академии.
* хорошо оборудованные компьютерные классы, библиотека с огромным ассортиментом всевозможных книг, новейшие и просторные аудитории.
* многочисленные комнаты для проведения всевозможных азартных игр.
* радиорубка и телестанция с несколькими студиями.
* дом студенческого совета, в котором проводятся его собрания, принимаются важные решения и хранятся соответствующие документы.
* больничное крыло.
* аллеи и парки.
* вместительная парковка.
* здание частного охранного предприятия.
* два длинных десятиэтажных общежития для студентов с роскошными двухместными комнатами с личной ванной и кухонным отсеком. для студенческого совета выделяется последний этаж обоих зданий с одноместными комнатами. для преподавателей и сотрудников отстроено пятиэтажное здание с мини-квартирами на одного или двух человек.
* по соседству со студенческим городком находятся парк развлечения и большой торговый центр, которые сотрудничают с академией.

Кто может поступить в академию?
Дети или родственники богатых и известных персон: звёзд развлекательной индустрии, политиков, депутатов, бизнесменов и прочих остающихся на слуху нашумевших личностей; ограниченное количество стипендиатов, не являющихся детьми или родственниками знаменитостей. Как правило, это люди, которые могут похвастать выдающимися знаниями и многочисленными победами на олимпиадах, дающих право на грант.

Численность проживающих на территории: шесть тысяч двести пятьдесят человек.
Из них шесть тысяч — студенты; двести пятьдесят — преподаватели и сотрудники, проживающие на территории студенческого города. Из этого числа исключается совет директоров, участники которого предпочитают ночевать вне территории академии.

Количество стипендиатов на академию: триста шестьдесят, по шестьдесят на каждый курс. Ежегодно в «Умён» зачисляется шестьдесят стипендиатов.

Количество курсов: шесть.

* первый курс: 18-19 лет.
* второй курс: 19-20 лет.
* третий курс: 20-21 год.
* четвёртый курс: 21-22 года.
* пятый курс: 22-23 года.
* шестой, выпускной курс: 23-24 года.
* возраст преподавателей и сотрудников: от двадцати пяти лет.

Количество факультетов: девятнадцать; специальностей: более ста пятидесяти.

* факультет журналистики и связи с общественностью;
* медицинский факультет;
* факультет экономики и управления;
* факультет кибербезопасности и защиты информации;
* факультет IT- и компьютерных наук;
* факультет дизайна и моды;
* факультет физики, нанотехнологий и телекоммуникаций;
* факультет биомедицинских систем и биотехнологий;
* факультет промышленного менеджмента и торговли;
* факультет физкультуры, спорта и туризма;
* факультет машиностроения, материалов, энергетики и транспорта;
* факультет прикладной математики и механики;
* факультет графики, искусства книги, принтмедиа и издательского дела;
* факультет психологии и педагогики;
* философский факультет;
* историко-филологический факультет;
* физико-химический факультет;
* актёрский факультет.
* юридический факультет.

Время обучения: с 09:00 до 17:00 с понедельника по пятницу. Остальное время считается внеурочным или выходным.
Наличие факультативов и клубов: имеется.
Список факультативов: на усмотрение администрации академии и преподавателей, занимающихся тем или иным факультативом.
Наличие внутриакадемической активности: имеется.

Официальный отбой: полночь, если иное не согласовано с администрацией студенческого городка. После этого времени не рекомендуется выходить за пределы общежития и гулять по территории. Все прочие заведения закрываются в половину двенадцатого.
Дополнительно: академия сотрудничает со многими телестанциями и известными персонами. В некоторых случаях существует практика, когда знаменитости дают концерты, проводят спортивные турниры или ведут свои шоу в стенах «Умён».

0

4

[hideprofile]
Система рейтинга

Самая важная особенность «Умён», которая не относится к учёбе и является неотъемлемой частью жизни академии – рейтинг студентов, еженедельно вовлечённых в подсчёт зарабатываемых баллов. Хочешь ты того или нет, избежать участия в местной системе не выйдет: по прибытию в академию ты обязан подписать контракт о конфиденциальности и неразглашении информации о происходящем внутри «Умён», скачать специальное приложение на телефон и влиться в опасный игровой водоворот. Рейтинг позволит тебе оказаться на самом дне студенческих взаимоотношений или возглавить таковые, оставаясь местной элитой, которая решает практически всё. Безучастность и игнорирование происходящего может обернуться проблемами, так что администрация настоятельно рекомендует не забывать о постоянном заработке баллов, чтобы не стать местным «рабом».

0

5

[hideprofile]
Контракт

Контракт – официальный юридический документ академии, согласно которому любой подписавший обязуется распоряжаться внутриакадемической информацией – не считая обучение и прочие сопряжённые с таковым нейтральные темы – исключительно в стенах студенческого городка. Особое внимание уделяется конфиденциальности системы рейтинга и заработка баллов. Можно ли перевестись или отчислиться после того, как отучился или отработал в «Умён» какое-то время? Вполне, но так как контракт бессрочный, любой поставивший свою подпись обязуется соблюдать условия академии о неразглашении информации вне её стен. Нарушение условий контракта грозит не только исключением или увольнением, но и возмещением убытка через суд и выплатой баснословных сумм, которые с трудом потянут даже очень обеспеченные люди.

0

6

[hideprofile]
Приложение для обмена баллами

После подписания контракта предлагается скачать на свой телефон приложение, в котором заводится аккаунт студента, преподавателя или сотрудника, позволяющий не только отслеживать информацию академии, успеваемость и прочие важные детали относительно пребывания в «Умён», но и заниматься обменом баллов, заключением внутриакадемических договоров, условия которых можно генерировать с помощью умного ИИ-помощника, участием в рейтинге и голосованиях. Удаление приложения – добровольное или вынужденное – грозит строгим выговором на первый раз и исключением, увольнением на второй. Всё это, как и другую важную информацию, администрация академии обязуется поведать в качестве двухчасовой приветственной лекции в первый день поступления новичков.

0

7

[hideprofile]
Система баллов

Баллы – местная и самая важная валюта, не являющаяся тождественной деньгам. Деньги могут быть одним из инструментов влияния в заработке баллов — и, разумеется, ведут свой оборот вне рейтинговой системы, когда речь идёт о покупках — но не играют весомой роли при непосредственной оценке рейтинга. Каждое воскресенье в 23:00 приложение автоматически подсчитывает имеющиеся на аккаунте баллы и на основе итогового числа устанавливает твою позицию в чарте, которая держится вплоть до 23:00 следующего воскресенья. После формирования позиции все имеющиеся накопления за неделю сбрасываются до шести тысяч фиксированных в 00:00 понедельника. В дальнейшем всё повторяется по кругу: формируется новый рейтинг после подсчёта баллов, заработанных на прошедшей неделе. Баллы можно как заработать, так и потерять. Один из легальных и самых распространённых заработков – азартные игры. участие в них необязательно, но этот вариант самый актуальный и стабильный.

Помимо азартных игр каждый студент может заработать или потерять баллы следующими способами:

* участием в студенческой деятельности и хорошими оценками: баллы за это достаются исключительно от преподавателей и сотрудников академии, и не сгорают в обратном направлении.
* угрозами, запугиванием и возможным насилием: например, местный хулиган с низким значением баллов может угрожать студенту с более высоким, вынуждая – в частности физическим воздействием – перевести определённую сумму баллов на свой аккаунт через приложение.
* шантажом, обманом, хитростью: аналогично прошлому пункту, но, как правило, в данном случае основную роль играет моральное воздействие.
* договором, в том числе возможностью взять или дать баллы в кредит. В таком случае, через приложение можно подписать соглашение, которое будет иметь юридическую силу. Невыполнение договорённости в сроки или отказ от договора после его заключения снимает со счёта провинившегося оговорённую сумму баллов в двойном размере автоматически, перечисляя эту сумму на счёт второй или нескольких – баллы разделяются поровну – сторон, участвующих в договоре.
* Воровством: например, взять чужой телефон и в приложении перевести с него баллы себе.
* Благотворительностью: если, конечно, найдётся человек, которому не жаль пожертвовать определённую сумму.
* Другими не запрещёнными академией методами. Запрещёнными считаются: убийство; откровенное насилие, доводящее до больничной койки; попытки распространить ту или иную информацию вне территории студенческого города; удаление приложения; намеренная поломка телефона. Не забывай, что игра и рейтинг «Умён» – это исключительно дело «Умён».

Преподаватели и сотрудники не принимают участие в рейтинге, но еженедельно распоряжаются фиксированными двумя тысячами привилегированных баллов, которые могут переводить студентам по своему усмотрению за хорошую успеваемость, академическую активность, сдачу проектов и другие личные договорённости.
Бывают случаи, когда студенты могут уйти в минус, но таковая сумма не должна превышать пять тысяч баллов, которые при любых обстоятельствах вычитаются из фиксированной суммы в начале новой недели. Т.е. предположим, что ты ушёл в минус за счёт проигрыша в азартной игре или за отказ от выполнения заключённого договора на две тысячи баллов. На следующей неделе приложение вычтет эту сумму из шести тысяч начисленных, соответственно оставляя тебе на оборот всего четыре тысячи.

0

8

[hideprofile]
Иерархия: классы

Для чего же, собственно, существует рейтинг? Чтобы поддерживать систему местной иерархии между всеми студентами академии. Иерархия, исключая преподавателей и сотрудников, строится на четырёх основных ступенях, две из которых играют крайне существенную и, самое важное, легальную роль.

Элита: первые пятьсот строк рейтинга. В приложении рядом с их именами стоит значок радужной звезды. В этот список обязательно входит весь студенческий совет; назначенные им дилеры; зачастую главы студенческих клубов и объединений, а также их приближённые. По большей части это именно те, кто не слезает с первых строк очень долгое время или уже давно хвастает блестящей репутацией во всей академии. Они имеют самое высокое влияние среди других студентов, включая и возможность более близкого взаимодействия с администрацией, и владение до трёх «питомцев» в качестве личных «игрушек» из низшего класса. Помимо этого у элиты есть право наказывать другие классы по тем или иным статьям, если кто-либо посмел посягнуть на честь собственных «питомцев». Важно помнить, что далеко не все из первых строк являются жестокими и жадными людьми. Даже здесь есть свои «ангелы», которые остаются на данных позициях для возможности помогать не только низшим классам, но и «питомцам».

Высший класс: следующие полторы тысячи строк. В приложении рядом с их именами стоит значок золотой звезды. По большей части это те люди, которые занимают весомые роли в клубах или могут похвастать особенными талантами — в т.ч. и в азартных играх — имея стабильный заработок баллов еженедельно. Студенты высшего класса сменяются с другими позициями, кроме, пожалуй, элиты, не так уж и редко, но бывали и вопиющие ситуации, когда даже несколько сотен студентов из этих полутора тысяч одновременно становились «питомцами».

Средний класс: дальнейшие две с половиной тысячи строк после высшего класса. В приложении рядом с их именами стоит значок серебряной звезды. Самые обычные студенты, нейтральные личности. чаще всего к ним нет никаких претензий. И пусть с этими ребятами не особо радостно водятся более высокие строки, никто на упомянутых местах не жалуется на проблемы с местным обществом. Здесь обитают и простые ученики, и хулиганы, и отстающие по заработку, и те, кто из последних сил старается не попасть в самый низ рейтинга, и даже наиболее равнодушные к системе люди. Как показывает практика, многие из среднего класса часто способны оказаться на ступени ниже, редко — выше, однако их отличие от низшего класса в том, что никто из элиты не имеет права пользоваться своими привилегиями для возможности «отдавать приказы» среднему классу.

Низший класс: они же рабы, которых учтиво зовут «питомцами». Они же самые последние полторы тысячи строк. В приложении рядом с их именами стоит значок медной звезды. Как завелось во всей академии, сюда попадают самые невезучие люди или, как стереотипно, стипендиаты, которые слишком слабы для возможности доказать свою важность в этих стенах, либо же которым попросту не позволяют попасть на строки выше за счёт мнения о том, что они не заслужили быть в «Умён» из-за отсутствия пресловутых богатств. Именно эти люди — личные игрушки элиты, которые по правилам академии обязаны беспрекословно выполнять любые приказы «хозяев», зачастую подвергаясь нападкам и издевательствам со стороны остальных классов. Однако важно понимать разницу между приказами элиты и нападками других: если первые могут приказывать абсолютно всё — в разумных пределах и рамках правил академии — вплоть до надобности отдать практически все свои баллы, что, в общем-то редкость, то вторые не скупятся на насмешки, издевательства, насилие и другие нелицеприятные моменты.
Выйти из этой касты крайне тяжко, так что в основном каждый из элиты гарантированно выбирает себе целых трёх «питомцев» из низшего класса для возможности сделать из них своих личных рабов на долгие месяцы до момента, пока хоть кто-то из них не избежит участи нижних строк. На личной странице аккаунта «питомца» в приложении может висеть значок золотой монетки с мордочкой собаки, что даёт понять, что студент уже является чьей-то «собственностью». Чаще всего рядом с монеткой стоит и имя владельца — одного из элиты, который владеет «питомцем». Это сделано для того, чтобы другие из элиты не влезали на территорию «коллег», пусть всё ещё имея возможность отдавать те или иные нейтральные указания. Только «хозяин» имеет право как эксплуатировать «питомца» по своему усмотрению, так и защищать его от нападок других при соответствующем желании, иногда даже «жертвуя» какое-то количество баллов за те или иные заслуги. Тем не менее, «питомцы» всегда в праве отказаться от выполнения какого-либо поручения, но если этот отказ касается поручения «хозяина», то приложение по запросу последнего автоматически вычитает по тысяче баллов за каждый отказ от послушания.

0

9

[hideprofile]
Система игр

Азартные игры – самый легальный и доступный способ заработка баллов в стенах студенческого городка, разрешение на проведение которого регламентировано ежедневно с 17:30 до 22:00 при приглашении дилеров, избранных студенческим советом. Их задача – честное, беспристрастное ко всем сторонам судейство проходящих игр, подведение итогов и контроль за распределение баллов от проигравших к победителям. Как это происходит: двое или более студентов любого класса приглашают дилера, не имеющего права отказаться от проведения игры вне иных дел, ставят условия — например, победитель зарабатывает по пятьсот баллов всех проигравших — играют в выбранную игру и получают приз или теряют ставку. Вывод баллов, согласно условиям, происходит через дилера, который изымает телефоны на время игры, следит за процессом и занимается переводом средств в соответствии с итогами игры через специальный скрипт приложения, созданный исключительно для дилеров. Такой студент может проводить по несколько игр в день в специально отведённых для этого местах — игровых комнатах — и имеет право требовать определённый процент от дохода победителя, но не более десяти процентов от каждой игры.

0

10

[hideprofile]
НПС

Директор, она же Пак Суджин — назначенная обществом акционеров — мафия, политические акулы и другие влиятельные люди — независимая в своём мнении фигура, которая контролирует, чтобы правила академии соблюдались, а информация о рейтинге никуда не просочилась. Для сторонних людей «Умён» должен оставаться обычным обучающим заведением. Её задача наблюдать не только за подписанием контрактов и их проверкой, но и за работой совета директоров, которые строго отслеживают всю выходящую в сеть информацию и курируют свои курсы, сотрудников.
Совет директоров под главенством Пак Суджин — это восемь человек, которые занимаются курированием определённых сфер социальной деятельности академии. На первых шестерых приходится по одному курсу «Умён», на двоих других каста преподавателей и сотрудников. Их задача — наблюдение за поведением обитающих на территории студенческого городка людей, в частности за тем, чтобы никакая конфиденциальная информация не вышла за стены «умён».

Вся девятка — люди вне любых правил, а соответственно, они имеют право абсолютно в любой момент присвоить кому-то из своих «подопечных», низшему классу в том числе — исключая преподавателей и сотрудников — энное количество баллов по своему усмотрению, даже если «сегодня так лежит душа». Подобная вольность установлена для возможности менять ход рейтинговой системы и подогревать интерес студентов. Весь совет проживает вне территории студенческого городка и, более того, может не появляться на ней днями, отслеживая происходящее по камерам удалённого доступа или через административный аккаунт в приложении.
– Наблюдатель первого курса: г-н Чо Минсу.
– Наблюдатель второго курса: г-н Ким Вонщик.
– Наблюдатель третьего курса: г-жа Кан Соа.
– Наблюдатель четвёртого курса: г-н Чан Щивон.
– Наблюдатель пятого курса: г-н Юн Джувон.
– Наблюдатель шестого курса: г-жа Лим Джию.
– Куратор преподавателей: г-н Пак Ыну.
– Куратор сотрудников: г-жа Ым Бёль.

Кролик — человек в громоздком костюме кролика с программой, искажающей голос. Неизвестная фигура, играющая против системы рейтинга и в частности людей, считающих, что их богатства и власть на что-то влияют. Именно Кролик привносит в правила академии новшество через взлом программы, позволяя студентам устраивать «справедливый суд» над теми, кто не заслуживает своей позиции в стенах «Умён». Откуда Кролик берёт личную информацию студентов — неизвестно, но вся загвоздка существования этой тёмной лошадки в том, что совет директоров намеренно не предпринимает попыток поиска нарушителя, с интересом наблюдая за тем, что будет происходить в дальнейшем и на какие высоты со своей «справедливостью» эта фигура способна забраться.

Ли Джису — выпускница академии прошлого года. Эта девушка славилась идеальными оценками, статусом главы студенческого совета и блестящим поведением. так, по крайней мере, могли сказать те, кто не был знаком с Джису слишком близко. В какой-то момент её весьма стервозная натура проявилась: это произошло тогда, когда глава игрового комитета вызвал президента на дуэль. За их игрой наблюдала вся академия, а шокирующее и громкое поражение Джису стало сенсацией, как и её отставка на пару с омерзительным поведением в последние пол года. Пусть Ли, как и прежде, оставалась на высоких позициях в рейтинге за счёт собственных манипуляций и огромной свиты, всё ещё ей верной, многим она запомнилась не только опасным соперником, умеющим надавить на больные места, но и культовой личностью «Умён», которая всё же умудрилась сделать слишком многое для академии.

0

11

[hideprofile]
Суд

Каждую неделю в 23:00 Кролик проводит двадцатиминутное «судебное заседание» среди студентов, суть которого заключается в следующем: перед подведением итогов рейтинга каждому студенту, преподавателю и сотруднику академии без исключения приходит десятиминутное видеосообщение с презентацией, главное лицо которых — следующая жертва «суда». Кролик раскрывает страшные секреты так называемого подсудимого, связанные с ним или его известными родственниками, и в течение следующей недели даëт жертве шанс оправдаться или заручиться поддержкой других. Если этого не случается и большинство студентов в конце недели голосуют — сразу же после подсчёта рейтинга, но перед сбросом баллов — за «казнь» подсудимого, Кролик, воспользовавшись хакерскими скриптами, обнуляет все счета жертвы навсегда, не позволяя ей получать еженедельные стартовые шесть тысяч баллов. После этого происшествия «подсудимый» может подниматься в рейтинге только с чужой помощью. Например, брать баллы в кредит, умолять о помощи, договариваться или использовать другие методы, при которых не требуется еженедельное фиксированное количество баллов. В будущем, если жертве удаётся заработать первые баллы на неделе, она может продолжать зарабатывать их обычными способами. Но важно понимать, что отныне «подсудимый» каждую неделю, даже если его судили давно, вновь оказывается с нулевым счётом, в том числе и при условии, если умудрился восстановиться на свою строку в рейтинге.
Однако надо подметить и то, что существует и второе голосование наравне со студентами: если первые выбрали «казнь жертвы», то сразу же после этого открывается двадцатиминутное голосование преподавателей и сотрудников, которые могут спасти «подсудимого». Если большая часть преподавателей и сотрудников проголосует против, обвиняемый будет оправдан и останется при своей популярности и еженедельных начальных баллах. В свою очередь, если его «казнили» окончательно, в последующем очки «преступника» при подсчёте последнего перед «судом» рейтинга еженедельно разделяются между всеми голосовавшими «за» студентами поровну.

0

12

[hideprofile]
Студенческий совет

Общее количество участников: шестьдесят восемь человек.
Самая влиятельная группа студентов вне рейтинговой системы. Как правило, в их число входят наиболее успешные и ответственные учащиеся «Умён», которые контролируют многие внутренние сферы академии посредством своих подчинённых, связывающихся с общественностью. Каждый член совета отбирается лично его главой, а главой совета назначается тот человек, который оставался на хорошем счету директоров несколько лет подряд. Глава занимается связью с администрацией, преподавателями и сотрудниками от лица студентов и имеет в подчинении семь заместителей, отвечающих за свою зону деятельности. По решению директоров академии стать главой комитета можно начиная с третьего курса; заменить главу совета или его заместителя только с четвёртого, если был приведён соответствующий «наследник» и проведено голосование о том, стоит ли менять того или иного ответственного. У председателя совета всегда два голоса. В приложении рядом с именем главы стоит чёрный треугольник.

Заместитель, он же секретарь — чаще всего принимает на себя обязанности главы в отсутствие первого. Регламентирует и документирует все собрания, занимается сбором информации, имеет коммуникацию с главами комитетов вне собраний. В приложении рядом с его именем стоит белый треугольник.

Глава игрового комитета — набирает дилеров, занимается игровыми комнатами и контролирует процесс азартных игр академии. Именно этот человек разрешает все несправедливые или спорные моменты, так или иначе связанные с азартными играми. Он же даёт разрешение на проведение «главных игр» и съёмки таковых академической телестанцией. «Главные игры» — масштабное событие, когда в игре принимают участие «акулы» своего дела, соревнующиеся на большие суммы баллов — или даже иногда иные ставки — в самых сложных условиях, регламентируемых советом. В его подчинении десять участников комитета со значком красного круга, которые в свою очередь контролируют работу дилеров. Дилеры не входят в студенческий совет, но имеют с ним тесную связь. В общем на академию насчитывается пятьдесят человек, имеющих статус «дилер» и значок золотой карты рядом со своим именем в приложении, пока глава комитета хвастает значком красного треугольника. Дилеры — впрочем, как и другие участники совета — тоже могут принимать участие в играх в тех моментах, когда не проводят их сами.

Глава спортивного комитета — ответственный за проведение спортивных мероприятий человек. В его обязанности входят всевозможные связи с такими клубами, как: футбольная команда, баскетбольная команда, группа поддержки, гоночная команда, танцевальный клуб; контроль происходящего на турнирах и прочих состязаниях, любые вопросы, связанные со спортивной сферой академии. В его подчинении десять участников комитета со значком синего круга, разделяющих и контролирующих отдельные зоны ответственности. Значок главы — синий треугольник.

Глава учебного комитета — человек, который занимается всеми учебными вопросами, задолженностями студентов, их присутствием на лекциях и экзаменах, а так же решением особо сложных ситуаций, касающихся обучения. Он же является главным связующим звеном студентов с преподавателями. Помощниками комитета считаются участники IT-класса, литературного клуба и большинство отличников академии, которые готовы оказать помощь в вопросах успеваемости тех или иных студентов. В его подчинении десять участников комитета со значком жёлтого круга, разделяющих и контролирующих отдельные зоны ответственности. Значок главы — жёлтый треугольник.

Глава социального комитета — тот, кто контролирует связь с общественностью, собирает мнение студентов, решает тяжёлые вопросы относительно рейтинга или других несправедливых ситуаций, связанных с баллами, но не пересекающихся с ответственностью дисциплинарного комитета. Он же является связующим звеном с другими сотрудниками академии и решает все вопросы любой клубной деятельности, включая разрешение на ту или иную поправку в правилах обратившегося объединения. По большей части помощники комитета — участники академического журнала, занимающиеся сбором всевозможной информации. В подчинении главы десять участников комитета со значком фиолетового круга, разделяющих и контролирующих отдельные зоны ответственности. Значок главы — фиолетовый треугольник.

Глава дисциплинарного комитета — как правило, самый строгий и ответственный человек, который обязан контролировать дисциплину в стенах академии. Помимо того, в его обязанности входят самые тяжёлые случаи насильственного характера и разрешение разномастных ситуаций, в которых фигурируют хулиганы или отличающиеся не самым прилежным поведением личности. Глава именно этого комитета в праве делать выговоры и штрафовать особо отличившихся студентов, доводя вплоть до их исключения при несоблюдении правил академии. Зачастую помощниками этого комитета являются участники клуба боевых искусств, как возможность легально применить силу против особо упрямых студентов. В подчинении главы десять участников комитета со значком серого круга, разделяющих и контролирующих отдельные зоны ответственности. Значок главы — серый треугольник.

Глава комитета по мероприятиям — самый творческий человек, который занимается проведением от малых до масштабных развлекательных мероприятий академии: концерты, фестивали, не спортивные или учебные соревнования и турниры, другое. Он курирует в частности те клубы, которые тем или иным образом касаются творческой деятельности – телестанцию, радиорубку, актёрский клуб, музыкальный клуб, киберспортивную команду и хор. В целом, он может обращаться за помощью и к другим клубам, но основные объединения, с которыми он контактирует, по большей части завязаны на развлекательной индустрии. В его подчинении десять участников комитета со значком зелёного круга, разделяющих и контролирующих отдельные зоны ответственности. Значок главы — зелёный треугольник.

Недавним нововведением, одобренным администрацией академии, совет постановил обязательный еженедельный взнос каждого студента, не являющегося участником совета, в размере пятисот баллов на душу. Эти баллы разделяются между участниками поровну. Если студент отказывается выплачивать дань, то глава совета, секретарь или глава дисциплинарного комитета в праве легально оштрафовать отказавшегося на удвоенную сумму от изначального взноса по своему усмотрению.

0

13

[hideprofile]
Клубная деятельность

Неотъемлемая часть любой академической жизни. «Умён» не отстаёт в возможности предоставить студентам свободу выбора и представляет более десятка секций, где ученики могут проводить своё внеурочное время и повышать определённые навыки или просто развлекаться, помимо всего прочего развивая и академическую экосистему, оживляя её. Кроме того, баллы могут быть задействованы и здесь: ты в полном праве делать ставки на победу той или иной спортивной команды «Умён» или вносить пожертвования для участников клуба. это могут быть как персональные оплаты, так и разделённые между всеми участниками клубной деятельности.
Участники каждого объединения в будущем имеют высокие шансы уйти в соответствующую индустрию с помощью рекомендации от академии. Таких специалистов, поверь, разберут с руками и ногами.
При желании можно обратиться к администрации за созданием собственного клуба или объединения.

Музыкальный клуб. Место, где все неравнодушные к музыке собираются ради возможности создания новых хитов, которые могут демонстрировать на крупных мероприятиях «Умён». Многие студенты просят участников клуба написать песни на заказ для того или иного события, что для местных несомненно радость. На данный момент это объединение насчитывает около тридцати участников с учётом лидера, которые по возможности могут заменять друг друга не только при игре на разных музыкальных инструментах, но и рокируя состав на концертах по своему усмотрению для подходящей ситуации.

Академический хор. Гордость «Умён», которую администрация пиарит по всем каналам. состав хора насчитывает пятьдесят человек, ежегодно выступающих на церемонии посвящения новичков и участвующих на выездных мероприятиях, представляя академию не только в некоммерческих событиях по типу благотворительных балов, но и на конкурсах с высоким призовым фондом. Как правило, в большинстве последних хор занимает в основном первые места.

Гоночная команда. Один из новейших клубов академии, который сочетает в себе скорость, адреналин и опасность, а ещё имеет в распоряжении собственную гоночную трассу и парковку на территории студенческого городка. Здешние участники в количестве тридцати человек предпочитают шумные соревнования на известных моделях мотоциклов и автомобилей с кучей зрителей и ставками, которые подстёгивают к блестящей победе и повышают дух соперничества. Однако именно эта команда существует на особом условии: если хоть раз произойдёт событие с опасным исходом, лавочку ловко прикроют даже при том факте, что самые нашумевшие автосалоны спонсируют клуб вне бюджета академии.

Академический журнал. Самая известная «газета» академии, которая всегда знает всё и обо всех. Помимо свежих сплетен немногочисленные участники клуба публикуют разношёрстные и нередко крайне интересные статьи на самые разнообразные тематики, часть из которых при одобрении администрации имеют шанс выйти в свет за стенами академии на страницы лучших журналов страны. Как правило, подобное явление не особо частое, но приносящее баснословные суммы денег за успешный отклик аудитории.

Радиорубка. Эти ребята могут посоревноваться с академическим журналом за статус самого быстрого источника свежей информации. Правда их отличие в том, что благодаря этому клубу в стенах академии часто звучат крутые плейлисты и подкасты от студентов, которые могут предоставить интересную информацию или дать уникальное интервью, что наверняка вызовет огромный успех и отклик у аудитории. Участники клуба часто выезжают за пределы студенческого городка, чтобы стажироваться у известных радиостанций и привозить обратно «новости извне».

IT-класс. Буквально один из самых тихих клубов. Здесь часто проводят внеурочные факультативы или занимаются разработкой программного обеспечения не только для «Умён», но и других компаний, предпочитающих обращаться к молодым и пытливым умам за помощью в разных сферах IT-деятельности. Участников этого класса нередко просят разобраться с проблемами сайта или приложения академии, дополнительно накидывая им несколько сотен баллов за хороший результат.

Футбольная команда. Популярная команда академии, которую любят без преувеличения большинство студентов. Только здесь вы встретите действительно талантливых спортсменов, которые превращают игры и соревнования в настоящее шоу. Они настолько популярны за пределами «Умён», что многие знающие фанаты — и даже спонсоры сферы — футбола нередко приезжают в академию ради возможности поприсутствовать на открытых матчах.

Баскетбольная команда. Сюда принимают не столько по умению создавать красивую картинку для фанатов яркого и стильного, сколько из-за таланта и стремления ребят играть не на публику, а для себя. Тем не менее, академия всё равно проводит открытые игры баскетбольного клуба для возможности показать успех своих студентов и пропиарить их перед знаменитыми людьми. Поговаривают, один раз из Сеула приезжали представители одного из самых рейтинговых каналов, чтобы провести прямой эфир. это оказалось колоссальным успехом и знаком для администрации о том, что именно этот клуб стоит продолжать продвигать не только в собственных стенах.

Группа поддержки, чирлидинг. Группа поддержки — неотъемлемая часть обеих спортивных команд «Умён». Здесь ставят высокую планку качества и отбирают только самых красивых и талантливых девушек — реже и парней — академии, которые готовы блистать в любой момент. Лидер чирлидеров крайне требовательна и, пожалуй, проводит тренировок даже больше, чем команды, на играх которых студенты выступают. За счёт этого их перформансы всегда отточены до идеала и выглядят настолько феерично, что многие девушки мечтают оказаться частью команды.

Танцевальный клуб. В отличие от клуба поддержки, эти ребята не так требовательны к собственному таланту: танцуя, они отдыхают от суеты и отдаются своему делу на сто процентов не для того чтобы быть замеченными, а потому что любят то, чем занимаются. Тем не менее, попасть в главную группу выступающих на мероприятиях могут только те студенты, которые идеально чувствуют своё тело и музыку. В ином случае состав ведущих танцоров очень быстро меняется на более презентабельный и талантливый.

Актёрский клуб. Эти творческие студенты очень любят показывать себя на различных концертах посредством мини-этюдов, которые «от» и «до» готовят самостоятельно: сами создают декорации, сами шьют костюмы, сами ставят сцену, сами регулируют свет и музыку. Абсолютно всё делают сами, что откликается любовью в сердцах зрителей и бурными овациями к окончанию выступления. Актёрский клуб часто сотрудничает с телестанцией, которая консультирует участников по поводу правильной постановки света и кадра при надобности снять рекламный ролик или клип, приуроченный к определённому мероприятию академии.

Клуб боевых искусств. Клуб, в котором спокойствие и единение с собственным «я» — самые важные аспекты. Эти ребята не любят пустые разговоры, предпочитая словам действия. Слабаков в этом месте не водится: либо ты готов стать сильнее и превозмогать себя, учиться боевым искусствам, тренироваться до отвратительной усталости, либо ты не подходишь под местный регламент, рискуя навлечь на себя косые взгляды. Не беспокойся, просто так тебя не изобьют, но если ты пришёл в это место, то будь готов ко многочисленным синякам и даже переломам, потому что никто, включая тренера, не пощадит тебя и не приемлет нытья.

Киберспортивная команда. Малочисленный клуб тех, кто собирается в этом месте не ради «просто поиграть», а ради того, чтобы в будущем стать восходящими звёздами киберспорта, которые готовы врываться на турниры и побеждать. Лидер клуба отбирает в команду игроков не только по талантам и высокой скорости реакции, но и по личностным качествам, потому что прекрасно понимает, какую академию они представляют и насколько важно не ударить в грязь лицом. Взамен на условие полностью отдаться своему делу, быстро учиться новому и уделять клубу почти всё своё свободное время, ты обязательно получишь не только крутой опыт участия в пока что не особо популярных турнирах, но и вероятнее всего в будущем откроешь себе путёвку на мировую арену.

Литературный клуб. Место для тех, кому не особо интересна вся эта мирская суета: поначалу здесь, в тишине и спокойствии, ты услышишь только перелистывание страниц и увидишь увлечённых изучением новой литературы ребят. Но стоит прочтению выбранной общим голосованием книги подойти к концу, как зал оживится и местные участники будут без умолку обсуждать прочитанное, делясь своими впечатлениями вплоть до регламентированного отбоя. Если ты не готов к нескольким часам беспрерывной восторженности и жарких споров о том, прав ли главный герой в своих суждениях али нет, лучше не рискуй со вступлением.

Академическая телестанция. Наверное трудно поверить, но именно это место считается одним из самых крутых во всей академии, ведь только здесь создаётся настоящее шоу: участники, как знатоки своего дела, с присущим им рвением делятся друг с другом своими наработками и идеями относительно новой рекламы для «Умён», ток-шоу с участием студентов или даже крутой подачей очередной отснятой — или вовсе транслирующийся в прямом эфире — в стенах академии азартной игры, которую потом подают в самом интересном свете для того, чтобы наблюдать за тем, как рейтинги местного канала взлетают до небес. Более того, это один из немногих клубов, который не боится заручиться прямой поддержкой администрации и приглашать действительно известных людей всей Кореи для возможности взять у них интервью или попросить стать лицом очередного промо-ролика.

0

14

[hideprofile]
Система сюжетных эпизодов

Раз в три месяца форум обновляет сюжетные события одним полномасштабным эпизодом, который включает в себя события одной игровой недели. Это значит, что за три реальных месяца все участники форума могут отыгрывать события настоящей по вводному эпизоду недели, разделяя ветки на несколько важных событий в жизни персонажа. При этом игроки обязаны учитывать условия сюжетного эпизода, включая текущий на те события рейтинг студентов, «суд», другие важные моменты, описанные в воднике. По окончанию эпизода — все участники форума получают предварительное предупреждение о завершении эпизода за реальную неделю «до» — желательно закончить текущие ветки на логической ноте или же позднее перенести свои эпизоды во «флэшбек», чтобы закрыть их в течение следующего реального месяца.

0

15

[hideprofile]
Способ голосования и подсчёта рейтинга на форуме

Помимо прочего, за реальную неделю до окончания эпизода игроки за студентов должны внести в соответствующую тему все заработанные баллы — с учётом потерянных за игровую неделю в том числе — итоговой суммой, а так же проголосовать уже вместе с игроками за преподавателей и других сотрудников «за» или «против» казни определённого персонажа, который был представлен на «суд» в текущем эпизоде, для того чтобы администрация подвела итоги и составила рейтинговую сетку на следующий эпизод. Все, кто не сделал это, автоматически соглашаются с тем, что администрация в праве собственноручно прописать количество баллов и решение в голосовании за игрока.
Как подсчитать баллы? Если ни в едином эпизоде не было тематики заработка баллов, игрок за студента берёт фиксированные шесть тысяч баллов на начало недели, отнимает от них пятьсот баллов — исключением являются участники студенческого совета — и использует кубик д20. Имеющиеся баллы умножаются на выпавшее значение и получается итоговое количество баллов. если имеются эпизоды с заработком баллов, то сначала игрок отнимает или суммирует те баллы с учётом уже вычтенных пятисот, которые так или иначе были заработаны в отыгрыше — желательно с доказательством в виде ссылки на пост, где это прописывается — и далее, если считает нужным, повторяет действие с кубиком. По желанию игрок может прописать, жертвовал ли его персонаж свои баллы тому или иному персонажу, клубу. Игроки за преподавателей и сотрудников могут прописать, использовали ли они свои премиальные баллы. Если использовали, то необходимо указать имена всех персонажей, которым отошли эти баллы за учётом общей суммы в две тысячи.
Относительно голосования всем игрокам достаточно указывать имя персонажа и его голос либо «за», либо «против» казни. игрок за персонажа, который был выставлен в качестве «подсудимого», имеет право на аналогичные действия.

0

16

[hideprofile]
Применение куба D20

Для решения патовых ситуаций у ролевой существует система «Д20», в ходе которой игроком кидается соответствующий куб, который даёт свои преимущества и недостатки в зависимости от выпавшего значения. Чем меньше значение, тем хуже ситуация. чем выше, тем, соответственно, лучше. единица — критическая неудача, двадцать — критическая удача. В каких, собственно, ситуациях есть смысл кидать куб? Если вы с соигроками не можете решить исход событий, будь то азартная игра, конфликт, другие контекстные моменты. В таком случае, кубик опрокидывает каждый игрок, а выпавшее значение будет результатом решения — положительным, нейтральным, отрицательным. Критичность решается по возрастанию числа соответственно. Если не уверены, правильно ли поступаете, рекомендовано обратиться к администрации за помощью.

0

17

[hideprofile]
Азартные игры

В качестве описываемых в постах игр разрешены любые выдуманные тобой интересные комбинации, будь то обычный дурак или русская рулетка с усложнёнными условиями, на которые способно твоё воображение. Единственная недопустимая переменная — игры или правила, в ходе которых персонаж так или иначе может оказаться ранен исключительно в контексте азартной игры. Описание присутствия дилера, будь это обычный НПС в твоих руках, в руках администрации или вовсе персонаж другого игрока с этим статусом, обязательно. Без дилера игра состояться не может. Разрешено обоюдное решение о победе того или иного персонажа. Ровно настолько же разрешено применение кубика при желании оставить всё на волю случая и удачи.

0

18

[hideprofile]
Внезапные ГМ-события и ивенты

Внезапные ГМ-события — это вмешательство администрации в эпизод исключительно при желании игроков. Если в шапке эпизода игроки прописывают недопустимость присутствия ГМа, никто не полезет в вашу игру. Если разрешено частичное вмешательство, то в любой удобный или неудобный момент ГМ может прийти с мини-постом и указанием бросить кубик для решения исхода заданной ситуации, в последствие описав результат. Ситуация может оказаться любой: от случайно пролитого на персонажа чая рандомным НПС до сломавшегося компьютера. Именно это считается внезапным ГМ-событием, которое может оказать незначительное влияние на ход сюжета эпизода. Если в шапке прописано полноценное вмешательство ГМ, то он может провести небольшой ивент в рамках эпизода на несколько постов. Чаще всего результат такого ивента может значительно изменить судьбу всех участвующих в эпизоде персонажей, однако именно этот вариант является так называемой русской рулеткой. Его игроки утверждают на свой страх и риск.
Помимо всего прочего имеются и крупные отдельные эпизоды-ивенты по типу сюжета про академический бал, спортивное соревнование или фестиваль. Участие в таком ивенте проходит исключительно по желанию, но ты должен иметь в виду, что если собираешься вписывать своего персонажа, то обязуешься соблюдать все изначальные условия эпизода и не задерживать других таких же участников. Если же нет желания светиться в таких ивентах, то ничего страшного не произойдёт, но желательно в будущем прочесть итоги, т.к. они будут влиять на глобальный сюжет.

0

19

[hideprofile]
Механика секретов

Секреты персонажа — то, что будет играть важную роль при голосовании за казнь: именно они пойдут в ход, когда Кролик выберет свою жертву и поведает всей академии не только о грехах студентов, но и их родственниках. Что подразумевается под секретом? Абсолютно любая более-менее опасная для репутации персонажа или его родственников конфиденциальная информация, раскрытие которой грозит не только социальным падением, но и возможностью потенциального шантажа самого персонажа и его близких в стенах академии и, более того, за ними. Это может быть и участие в изнасиловании, и в бывшем — или не только — приём наркотических веществ, и даже убийство. В этом пункте любая информация остаётся на откуп твоей фантазии. Главное, чтобы она имела рычаг давления и не упоминалась игроком или персонажем вне анкеты до момента, пока не будет раскрыта в сюжетном эпизоде. Администрации не важно, как был урегулирован конфликт — хоть логическое обоснование замятой ситуации лучше иметь при себе на всякий случай — важно наличие содеянного. Когда секреты могут быть использованы против персонажа? Исключительно тогда или после того, когда Кролик раскроет её в очередном голосовании. Жертва выбирается рандомно.

0

20

[hideprofile]
Механика интервью

Уполномоченные для того участники радиорубки, академического журнала или телестанции могут брать так называемое интервью у персонажа или даже игрока за того или иного персонажа. Для того чтобы воплотить это в жизнь, игрок должен предоставить на проверку в лс администрации список вопросов, которые хочет задать персонажу или игроку, а после провести с ним интервью в лс, чтобы позже представить администрации итоговый вариант. Интервью должно быть стилистически оформленным под «профессию» персонажа, берущего таковое — участник журнала «пишет статью», участник радиорубки ведёт «прямой эфир» на радио, участник телестанции аналогично радиорубке, но в видео-формате — и иметь свою структуру. Как только администрация получает готовый материал, она публикует интервью в отведённой теме, где другие игроки от лица персонажей — если интервью брали у персонажа — или аналогично от лица игрока могут прокомментировать прочитанное и, возможно, дозадать свои вопросы в ограниченном количестве. Игрок в праве оставить сторонние вопросы без ответа. «Интервьюер» может предварительно собрать список вопросов при помощи заинтересованных в этом участников — посредством уточнения в лс или флуде — и включить их в уже имеющийся шаблон. Если на момент начала рубрики нет персонажей, относящихся к тому или иному клубу, временно их может заменить администрация от лица НПС. Важно! Перед тем, как взять интервью, поинтересуйтесь у игрока, интересно ли ему принять в этом участие, а после уточните, у кого именно хотите взять интервью: у персонажа или игрока за него. Кроме того, обязательно уведомите администрацию о готовности обновить рубрику.

0

21

[hideprofile]
Система отношений

Система отношений — это отдельная тема, где игроки могут прописывать актуальность отношений с теми или иными персонажами на добровольной основе для дальнейшего дополнения или изменения своего сообщения. Что эта система даёт администрации? Возможность расширить лор ролевой и тематически, логически вплести отношения персонажей в тот или иной гм-пост для новых возможностей во взаимодействии и ведении персонажей по сюжету.

0


Вы здесь » rabbit hole » blood in the water » основной лор и детали